Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • Работаете ли вы с НДС?
    Да, наша компания работает на общем режиме налогообложения, все сервисные сборы облагаются НДС. Что касается услуг, то все зависит от его типа. Есть услуги необлагаемые НДС, в этом случае НДС не выставляется. В тех же случаях, если у поставщика услуги есть НДС, то он отражается в закрывающих документах.
  • Какие закрывающие документы предоставляются после оформления заказов?
    По факту реализации услуги мы предоставляем Акт оказанных услуг, разделенный на два документа. Первый – где отражается список всех услуг, оформленный пользователем, второй Акт, где отражен наш сервисный сбор.
    Также предоставляется счет-фактура при наличии НДС. При выписке услуги авиабилетов счет-фактура не выдается, в этом случае закрывающим документом служит бланк маршрутной квитанции электронного билета.
    Если говорить о счетах, то тут есть различие и счета могут быть как по каждому отдельному заказу, так и общим реестровым счетом, который включает в себя список заказов за определенный период времени в соответствии с условиями договора.
  • Есть ли возможность обмениваться документами по ЭДО?
    Да, мы работаем с системой электронного документооборота. При подписании договора мы уточняем вашего оператора ЭДО, направляем вам запрос, вы его принимаете со своей стороны. Далее мы начинаем обмен в ЭДО. В случае необходимости настройки роуминга, мы получаем от вас необходимую информацию и через несколько дней после настройки нашим оператором, мы сможем приступить к обмену документов посредством ЭДО.
    В случае отсутствия ЭДО у клиента все необходимые документы направляются почтой России один раз в месяц в начале месяца, следующим за отчетным.
  • Когда можно получить закрывающие документы?
    Сканы закрывающих документов формируются автоматически в личном кабинете в системе бронирования после создания заказа на тот или иной вид услуги. В случае, если услуга будет оформлена через специалистов, то документы будут направлены вам по электронной почте вашим сопровождающим менеджером по факту реализации услуг, а если вы работаете с ЭДО, то в этом случае все документы направляются сотрудниками нашей бухгалтерской службы через систему электронного документооборота в соответствии с условиями заключенного договора.
  • Может ли наш бухгалтер иметь доступ к онлайн системе для просмотра отчетности и получения закрывающих документов, а не для выписки услуг?
    Система бронирования имеет разный уровень доступа для отдельных категорий сотрудников. Для сотрудников бухгалтерской службы подойдет доступ держатель бюджета. Он не сможет добавлять и удалять сотрудников в пассажирской базе, а также редактировать их личные данные. Держатель бюджета имеет возможность получать уведомления о создании/удалении отчета, удалении/добавлении кост-центра.
  • Как разобраться с суммами НДС по авиабилетам?
    При проверке расчета суммы НДС в Маршрутных квитанциях, нужно учитывать, что помимо тарифа, устанавливаемого авиакомпанией, в цену авиабилета могут входить также
    1. такса ZZ (сбор ТКП), облагаемая по ставке НДС 20%;
    2. такса YR (сбор авиакомпании за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования), облагаемая по ставке НДС 20%;
    3. аэропортовые сборы (RI, XT) - Без НДС.

    Указанные выше сборы не подлежат возврату при добровольном отказе пассажира от всей перевозки или ее части для всех каналов продаж и видов тарифов (изменения отражены в кат.16 Penalties правил применения тарифов SU).
    Для проверки правильности расчета НДС в авиабилете можно использовать следующие формулы:

    А) для рейсов, выполняющих внутрироссийские перевозки:
    Сумма НДС в авиабилете = (Стоимость билета – такса RI – такса ZZ- такса YR)/110*10+такса ZZ/120*20+ такса YR/120*20

    Б) для рейсов, выполняющих международные перевозки, а так же рейсы в/из Симферополя, в/из Калининграда:
    Сумма НДС в авиабилете = (Стоимость билета – такса RI – такса ZZ)*0%+такса ZZ/120*20+ такса YR/120*20
  • Вы гарантируете безопасности платежей?
    Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

    Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.
    Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

    Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

    Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

    Оплата картой возможна только на заказы оформленные на физическое лицо!

  • Как осуществляется возврат отмененных заказов оплаченных картой?
    Для возврата отмененных заказов оплаченных картой, необходимо отправить заявление в адрес компании на электронную почту.

    Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 30 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карт

Свяжитесь с нами удобным для вас способом

Наш менеджер проконсультирует по любым вопросам и решит вашу задачу

Оставьте заявку

Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных