РБК включил агентство ZCTS в топ-10 компаний тревел-услуг

РБК включил агентство ZCTS в топ-10 компаний тревел-услуг

В конце 2019 года эксперты «РосБизнесКонсалтинга» представили аналитический отчет о состоянии глобального рынка делового туризма и business-travel индустрии. По результатам исследований установлено, что 2,3% рыночной доли в РФ принадлежит агентству Zelenski CTS. Это около 4.5 млрд. рублей оборота без учета субагентов.


Лидером мирового рынка трэвел-услуг остается Китай с объемом 476 млрд. долл. США. Вторым по значимости регионом признаны США. Крупнейшим игроком 2018-2019г.г. стала американская Expedia Group. Ее оборот за последнее время увеличился до 99 млрд. долл. США.


Отечественный рынок делового туризма находится на 15 месте и переживает очередной подъем. По данным GBTA среднегодовые темпы роста составили 7.9% и стали самыми высокими в мире. В период с 2013 по 2018 г.г. объем рынка увеличился на 141 млрд. рублей, а к 2021 должен составить около 822 млрд. рублей. Аналитики «РБК» утверждают, что ключевыми драйверами индустрии станут:


  1. Спрос на аутсорсинговые решения. По результатам опроса РосБизнесКонсалтинга более 80% респондентов являются постоянными клиентами тревел-агентств. Наиболее популярными сроками пролонгации контрактов стали 2-3 года (50% респондентов).
  2. Экономические интересы заказчиков. Прямые контракты с поставщиками услуг и оригинальные OBT-решения позволяют экономить на командировках от 15 до 45%.
  3. Объективная динамика внутреннего и международного рынка. Улучшение международных отношений, освоение перспективных рынков и продвижение федеральных компаний вглубь страны – перспективные направления отечественного бизнеса в 2020-2025 г.г. В связи с этим многие фирмы включат в свой бюджет расходы на командировки и MICE-мероприятия.

  4. Цифровизация бизнеса и автоматизация рутинных операций. Такие современные инструменты, как сервисы онлайн-бронирования и моментальной оплаты, электронный документооборот с заказчиком и круглосуточная поддержка упрощают взаимодействие с клиентами и повышают качество сервиса. Они будут способствовать формированию положительного имиджа компаний делового туризма.

В рамках комплексного исследования рынка «РБК» также опубликовал список крупнейших тревел-агентств РФ. В десятку лидеров вошла компания Zelenski Corporate Travel Solutions под руководством Вадима Григорьевича Зеленского. Фирма специализируется на организации делового туризма и корпоративных мероприятий, а ее кадровая и корпоративная политика во многом перекликается с актуальными трендами рынка:


  • собственное OBT-решение – платформа ZCTS-Online;
  • электронный документооборот с клиентами;
  • инструменты онлайн-аналитики;
  • финансовые инструменты BTA и CTA;
  • комплексный подход к ведению бизнеса, включающий MICE-услуги и паспортно-визовое обслуживание.

По словам Вадима Зеленского компания делает ставку на цифровизацию. Она помогает оптимизировать процессы и не раздувать штат сотрудников до нескольких тысяч человек: «Мы живем в век высоких технологий, поэтому планируем делать фокус не на расширение штата, а на инвестициях в технологии. В основе развития видим рост качества сервиса за счет оптимизации существующих бизнес-процессов и повышении профессионального уровня действующего персонала».


В 2018 г. в штат Zelenski CTS входило 245 человек. При этом годовой оборот компании составил 4.5 млрд. рублей, а рыночная доля без учета госсектора и субагентов – 2,3%. По прогнозам специалистов в 2020 году оборот компании увеличится до 4,7 млрд. рублей, а состояние на рынке делового туризма стабилизируется.

Главными отраслями, представители которых регулярно пользуются услугами тревел-агентств, по данным РБК стали энергетика, промышленность, медицина, а также информационные технологии. В 2017 г. в число заказчиков ZCTS вошло ПАО «Газпром Спецгазавтотранс» с контрактом на сумму 25 млн. рублей, а в 2018 г. – АО «Твэл» с тендером на сумму 158, 7 млн. рублей. Всего в период с 2015 по 2018 год агентство заключило около 40 контрактов на общую сумму 709 263 848 рублей.


Поддерживать лидирующие позиции и привлекать крупных заказчиков компании помогает франшиза с глобальной ТСМ. «В 2011-м ZCTS стала эксклюзивным партнером Egencia by Expedia Inc. – одного из крупнейших мировых лидеров в области бизнестревел», – прокомментировал ситуацию Вадим Зеленский - «Благодаря этому сотрудничеству компания смогла выйти на новый уровень качества обслуживания клиентов. Партнерство с 65 филиалами Egencia по всему миру позволили расширить географию присутствия, получить специальные тарифы от поставщиков, пользоваться лучшими наработками партнерской сети».


В настоящее время офисы компании представлены в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Казани. По подсчетам специалистов данные регионы станут наиболее перспективными для рынка делового туризма в 2020-2025 г.г.




Заказать звонок
Как вас зовут?
Телефон