Кризис и новые возможности

22.09.2020 Кризис и новые возможности

Жизненная дорога не всегда прямая, бывает, на ней есть плавные повороты, бывает, - развороты, ямы и т.п. … Так случилось, что 2020 год оказался чем-то вроде резкого поворота в тумане и без предупреждающего знака. Кто-то виртуозно подстроился, кто-то - не смог преодолеть инерцию своей же скорости и вылетел на обочину, но … Мы уверены, что в каждом кризисе спрятан сюрприз или подарок, новые возможности, новый рост и развитие - стоит только в это поверить и…приспособиться.

До начала COVID-19 наш (и не только наш) бизнес жил по хорошо работавшим правилам и процессам: длительные обсуждения на собраниях лицом к лицу, встречи с партнерами, клиентами, бесконечные обмены бумажными документами. Пожалуй, чуть ли не единственным способом коммуникации, актуальным и сегодня, и ранее, являются электронная почта и гаджеты. Пандемия перевернула все, повлияв, так или иначе, на все отрасли, в большинстве случаев не лучшим образом, в то время как рынок онлайн/IT только преуспевает. Как показывает мировая бизнес-практика, во время кризисов потребности в ИТ-решениях не снижаются, а лишь возрастают. И не зря.

Не желая «отставать» от стремительно меняющихся «правил игры», мы, например, кроме всего прочего, запустили процесс тотального внедрения Электронного Документооборота в работе с нашими клиентами и партнерами. Преимущества данного нововведения невозможно переоценить, так как корректные и максимально оперативно полученные документы – одна из основных потребностей всех компаний на территории России (а также один из путей к сердцу наших клиентов). Не говоря уже о том, сколько времени, денег, бумаги, человеческих ресурсов и усилий можно сэкономить. В конце концов, в условиях пандемии, для особенно брезгливый и опасающихся, - это способ максимально себя обезопасить от контакта с возможными источниками заразы (переданными из рук в руки пачками документов).

А теперь немного впечатляющих фактов. По статистике внедрение ЭДО приводит к росту производительности труда сотрудников примерно на 25-50% и сокращению времени на обработку одного документа - более чем на 75%. Вместе с этим, происходит уменьшение затрат на оплату площади для хранения документов – на 80 %. Стоит также отметить, что 6-15% бумажных документов безвозвратно теряются, и рабочие группы тратят до 30% своего рабочего времени, чтобы их найти. (Эти затраты, например, только в США составляют около триллиона долларов в год). (Источник: https://www.tstu.ru/book/elib3/mm/2017/maistrenko/t5.html)

Несмотря на то, что внедрение системы Электронного Документооборота может показаться недешевой покупкой, это, тем не менее, выгодная инвестиция, которая окупается примерно за срок от 6 месяцев до полутора лет – в зависимости от размеров предприятия. Подобные нововведения помогают достичь главных целей ведения бизнеса в современных условиях – оптимизации расходов и человеческих усилий, построении win-win отношений с клиентами и партнерами, автоматизации основных процессов.

Резюмируя все выше написанное, не можем еще раз не отметить: любой кризис – это палка о двух концах. Кризис COVID-19 – это самоизоляция и онлайн-глобализация одновременно, катастрофа и отличная возможность. Чтобы оставаться «на связи» и «на плаву», есть смысл развиваться согласно меняющимся реалиям, чтобы оптимизироваться и выигрывать от изменений. А в настоящее время реальность диктует расширяться и осваиваться на просторах онлайн-взаимодействия.



Свяжитесь со мной
Как вас зовут?
Телефон